...
Процессы медицинской организации охватывают многие структурные подразделения, поэтому важно, чтобы автоматизированная система создавала единое информационное пространство медицинской организации..
- руководителя оранизации
- сотрудника регистратуры клиники
- медицинского персонала
- сестры-хозяйки
Интуитивно понятный интерфейс позволяет легко создавать, редактировать и осуществлять печать расписания приёмов, как для выбранного доктора, так и в целом по клинике. Предварительные записи могут быть легко перенесены на другой день, переданы другому врачу или же отменены. Прямо из расписания предварительных записей в случае необходимости можно управлять рабочим временем врачей, помечая время как рабочее или как нерабочее.
Информативное представление предварительных записей в программе
Цвет предварительной записи динамически изменяется в зависимости от её состояния (пациент ожидается, пациент ожидает, пациент в кресле, приём окончен, пациент не явился). Назначаемые предварительным записям метки позволяют сразу оценить, например, по какой записи пациент обслуживается с острой болью, где – по страховке и т.д. Отдельными пиктограммами помечаются оплаченные предварительные записи, а так же те, для которых получено подтверждение явки пациента. В тех случаях, когда для проведения запланированного приёма требуется дождаться изготовления в лаборатории какого-либо изделия, в представлении предварительной записи отдельно будет отображаться степень готовности этого изделия.
Возможность назначения индивидуальных меток пациентам
Пациентам, как и предварительным записям, могут быть назначены индивидуальные метки. При этом часть меток являются связанными между собой. Например, если предварительная запись оформляется для пациента, который помечен как обслуживающийся по страховке, тогда и для предварительной записи будет установлена метка, говорящая о том, что соответствующий приём будет проводиться по страховке.
Графическое представление зубной формулы
Графическое представление зубной формулы пациента позволяет лечащему врачу сразу получить полную картину текущего состояния полости рта пациента, историю развития болезни, а так же ход лечения. Зубная формула является интерактивной, а это значит, что лечащий врач, выделяя мышью различные части зуба, надстройки, коронковую часть зуба, десну, кость или составные части имплантов может в один клик изменять их текущее состояние. При этом в таблицу услуг лечения будет автоматически добавлена услуга (или сразу несколько услуг), которые соответствуют новому состоянию, а в таблицу материалов будет автоматически добавлено соответствующее количество расходных материалов.
Ведение полной цепочки лечения пациентов
- первичный приём
- выбор плана лечения
- заключение договора
- заказ необходимых услуг и изделий в лаборатории
- лечение
- обработка рекламаций
- профосмотр
Встроенный планировщик задач, с возможностью напоминания. Возможность осуществления sms и email рассылок, отправка напоминаний о предстоящих приемах, а также возможность автоматической отправки поздравлений в дни рождения пациентов.
Обмен с 1С:Бухгалтерия государственного учреждения
Сервисное обслуживание
Сервисное обслуживание "1С:Медицина. Стоматологическая клиника" осуществляется по Информационно-технологическому сопровождению "1С:Предприятие 8" (1С:ИТС) с активированным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 1-й Категории.
По окончании льготного периода, входящего в комплект поставки, сопровождение осуществляется на платной основе, для его получения необходимо оформить 1С:ИТС и активировать сервис 1С:ИТС Отраслевой 1-й Категории.
По договору сопровождения с тарифом ИТС предоставляется доступ к сервисам 1С, которые позволяют:
- инструкции по учету в программе
- получать легальные обновления программ «1С:Предприятие» на сайте https://releases.1c.ru (1С:Обновление)
- автоматически заполнять и проверять реквизиты контрагентов по ИНН или наименованию (1С:Контрагент)
- организовать удаленное подключение через Интернет к приложениям 1С, установленным на компьютере или сервере пользователя (1С:Линк)
- защитить свои данные с помощью сервиса автоматического копирования и хранения баз данных в «облачном» хранилище «1С» (1С:Облачный архив)
- получить квалифицированный сертификат электронной подписи для обмена юридически значимыми электронными документами непосредственно в программе 1С
- и многое другое
Приобретение лицензий на дополнительные рабочие места
В соответствии с лицензионным соглашением продукт может использоваться на 1 рабочем месте в один момент времени. Для увеличения количества рабочих мест пользователей программы используются клиентские лицензии "1С:Предприятия 8".
При эксплуатации программы в многопользовательском режиме рекомендуется использовать вариант клиент-сервер, для этого необходимы лицензии на сервер "1С:Предприятия 8".
Ознакомиться с порядком лицензирования программных продуктов системы "1С:Предприятие 8" также поможет документ "Ответы на типовые вопросы по лицензированию "1С:Предприятия 8".
Связаться с нами
Средний заработок для расчета больничного листа в "1С: ЗУП"
С 1 января 2023 года утратила силу справка о заработке по форме 182н. Данные среднего заработка для расчета пособий за предыдущие годы аккумулируются в учетной системе СФР и отображаются во
...Изменения цен на программные продукты системы "1С:Предприятие 8" с апреля и с июля 2024 года
Компания "1С" планирует изменить цены на основные программные продукты системы "1С:Предприятие
...Нужно ли оформлять кассовый чек при возврате денежных средств покупателю?
Организации и предприниматели должны применять онлайн-кассу, если осуществляют расчеты (кроме установленных законом случаев). К расчетам (в числе прочих) относится выплата денежных средств за
...