...
Электронный документооборот (ЭДО) с каждым годом получает все большее распространение. Он упрощает работу специалистов, ускоряет обмен данными, позволяет сэкономить.
На сегодняшний день правовая база для его ведения в государственных (муниципальных) учреждениях уже полностью сформирована.
В соответствии с приказами Минфина России: № 61н, 100н, 103н.
С 01.01.2024 государственные (муниципальные) учреждения должны использовать электронные документы при расчетах с подотчетными лицами, учете НФА и взаиморасчетах с контрагентами.
Поэтому сейчас вопрос: «Как осуществить переход на внутренний ЭДО?» - Весьма актуален.
Специалисты компании «Меркурий» помогут организовать внутренний ЭДО в конфигурации "1С:Бухгалтерия государственного учреждения":
- Определить состав участников настроить их права и уровень их подписей (простые, квалифицированные)
- Определить и настроить маршруты подписания документов
- Настроить систему получения ответственными лицами уведомлений о необходимости подписания документов.
- Организовать электронный архив для хранения документов
- Подготовить изменения в документ "Учетная политика" на 2024 год
- Подготовить "Положение" и "Уведомление" об использовании ПЭП
- Провести обучение персонала, навыкам работы с внутренними электронными документами
Связаться с нами
Специалисты компании ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
ОНЛАЙН КУРСЫ 1С
Ведение учета в программе "1С:Бухгалтерия государственного учреждения, ред. 2.0" (на примере санатория)
Курс предназначен учреждениям любого типа - казенным, бюджетным, автономным. Курс рассчитан для начинающих пользователей программы.
Купить