
"1С:Управление нашей фирмой" - готовое комплексное решение для управления и учета в малом бизнесе. Все что нужно, в одной программе: продажи, закупки, склад, производство, финансы, зарплата, анализ состояния компании, отчетность и CRM.
Основные функциональные возможности
- Торговля (оптовые продажи и приобретение товаров и услуг, анализ продаж в количественном и суммовом выражении, использование программы в качестве бэк-офиса для одного или нескольких интернет-магазинов, полноценная розничная торговля с печатью чеков, розничные продажи в мобильном приложении, комиссионная торговля, планирование продаж, интернет-торговля)
- Услуги (позволяет автоматизировать весь комплекс работ по планированию, оказанию и анализу выполнения услуг, а также процесс доставки товаров клиентам)
- Производственный учет (контроль всех этапов производства и выполнения заказов, возможность проводить детальный анализ работы предприятия)
- Производственный учет (контроль всех этапов производства и выполнения заказов, возможность проводить детальный анализ работы предприятия, формирование производственного плана, график производства, расчет потребности в запасах)
- Склад (прием всех поступающих на склад товаров с указанием количества и цен, перемещение товарных запасов вашей фирмы между складами, подразделениями и ячейками, возможность выполнять своевременный учет товаров на складе и получать всю необходимую информацию для анализа и управления запасами организации)
- Закупки (возможность фиксировать процесс снабжения при помощи различных схем, вести подробный учет поступлений и всех сопутствующих операций, а также использовать подробные отчеты для анализа и планирования закупок, закупки через 1С:Бизнес-сеть)
- Ценообразование (возможность создавать прайс-листы с гибкой настройкой по множеству параметров для внутреннего использования и для клиентов, анализ ценообразования)
- CRM (планировать звонки и встречи с помощью календаря, хранить контакты, заявки и покупки клиента в его карточке, возможность анализировать воронку продаж, ABC/XYZ, задолженности и прочие показатели, эффективно управлять менеджерами)
- Финансы (оценка величины денежного потока, анализ продаж, расходов, прибыль по всему бизнесу и отдельным подразделениям, направлениям, проектам, финансовое планирование)
- Зарплата и персонал (оформлять прием на работу, увольнение, кадровое перемещение, вести учет рабочего времени, расчет заработной платы)
- Отчетность и налоги (позволяет вести учет для расчета налогов, формировать и сдавать регламентированную отчетность с использованием сервиса "1С-Отчетность")
- Интеграция с системами маркировки (интеграция с ЕГАИС 3.0, ФГИС «Меркурий», ФГИС МДЛП, НСЦМ «Честный знак» и другими государственными информационными системами)
- Интеграция с программами и сервисами 1С (обмен данными с "1С:Розница", "1С:Бухгалтерия". Поддержка работы с различными сервисами 1С )
- Обмен с сайтами (интеграция с платформами "1C-UMI" и "1С-Битрикс")
- Мобильная работа (использование программы через интернет в браузере, на вашем смартфоне или планшете, мобильное приложение)
Сервисное обслуживание
Сервисное обслуживание "1С:Управление нашей фирмой" осуществляется по Информационно-технологическому сопровождению "1С:Предприятие 8" (1С:ИТС).
По окончании льготного периода, входящего в комплект поставки, сопровождение осуществляется на платной основе, для его получения необходимо оформить 1С:ИТС.
По договору сопровождения с тарифом ИТС предоставляется доступ к сервисам 1С, которые позволяют:
- инструкции по учету в программе
- получать легальные обновления программ «1С:Предприятие» на сайте https://releases.1c.ru (1С:Обновление)
- автоматически заполнять и проверять реквизиты контрагентов по ИНН или наименованию (1С:Контрагент)
- организовать удаленное подключение через Интернет к приложениям 1С, установленным на компьютере или сервере пользователя (1С:Линк)
- защитить свои данные с помощью сервиса автоматического копирования и хранения баз данных в «облачном» хранилище «1С» (1С:Облачный архив)
- получить квалифицированный сертификат электронной подписи для обмена юридически значимыми электронными документами непосредственно в программе 1С
- и многое другое
Стоимость


Приобретение лицензий на дополнительные рабочие места
В соответствии с лицензионным соглашением продукт может использоваться на 1 рабочем месте в один момент времени. Для увеличения количества рабочих мест пользователей программы используются клиентские лицензии "1С:Предприятия 8".
При эксплуатации программы в многопользовательском режиме рекомендуется использовать вариант клиент-сервер, для этого необходимы лицензии на сервер "1С:Предприятия 8".
Ознакомиться с порядком лицензирования программных продуктов системы "1С:Предприятие 8" также поможет документ "Ответы на типовые вопросы по лицензированию "1С:Предприятия 8".


Новые форматы УПД и Счетов - фактур
С 1 апреля 2025 года документы в старом формате (5.01 или 5.02) больше не принимаются.
Теперь электронные счета-фактуры и УПД можно выставлять только в новом формате 5.03. Это касается

С 21 февраля 2025 года СФР переходит на Единую цифровую платформу в рамках социального электронного документооборота
С 21 февраля по 24 февраля 2025 года Социальный фонд России (СФР) планирует перевести систему социального электронного документооборота (СЭДО) на Единую цифровую платформу (ЕЦП).
В связи
...
В программе «1С:ЗУП 8» (ред. 3) появилась возможность перехода на новый порядок начисления оплаты по среднему
В программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» ред. 3 предусмотрена возможность корректного определения базы для расчёта районного коэффициента и серверной надбавки (РК и СН).
Для
...