1С:Управление нашей фирмой

1С:Управление нашей фирмой
...
"1С:Управление нашей фирмой" - готовое комплексное решение для управления и учета в малом бизнесе. Все что нужно, в одной программе: продажи, закупки, склад, производство, финансы, зарплата, анализ состояния компании, отчетность и CRM.

"1С:Управление нашей фирмой"  обладает широкими функциональными возможностями, позволяя в единой информационной системе вести: базу клиентов, банковские и кассовые операции, расчеты с контрагентами, персоналом, бюджетом, учет заказов, материалов, товаров, продукции и затрат, торговых операций, включая розничные продажи и подключение торгового оборудования, учет заказов-нарядов, выполненных работ и оказанных услуг, учет имущества, учет доходов, расходов, прибыли и убытков, капитала.
Программа позволяет планировать продажи, загрузку персонала и ключевых ресурсов, вести календарные графики выполнения работ, отгрузки и поставок товаров и материалов, контролировать исполнение графиков и планов. Программу можно использовать для нескольких компаний и частных предпринимателей – независимых или работающих в рамках одного бизнеса.

Основные функциональные возможности

  • Торговля (оптовые продажи и приобретение товаров и услуг, анализ продаж в количественном и суммовом выражении, использование программы в качестве бэк-офиса для одного или нескольких интернет-магазинов, полноценная розничная торговля с печатью чеков, розничные продажи в мобильном приложении, комиссионная торговля, планирование продаж, интернет-торговля)
  • Услуги (позволяет автоматизировать весь комплекс работ по планированию, оказанию и анализу выполнения услуг, а также процесс доставки товаров клиентам)
  • Производственный учет (контроль всех этапов производства и выполнения заказов, возможность проводить детальный анализ работы предприятия)
  • Производственный учет (контроль всех этапов производства и выполнения заказов, возможность проводить детальный анализ работы предприятия, формирование производственного плана, график производства, расчет потребности в запасах)
  • Склад (прием всех поступающих на склад товаров с указанием количества и цен, перемещение товарных запасов вашей фирмы между складами, подразделениями и ячейками, возможность выполнять своевременный учет товаров на складе и получать всю необходимую информацию для анализа и управления запасами организации)
  • Закупки (возможность фиксировать процесс снабжения при помощи различных схем, вести подробный учет поступлений и всех сопутствующих операций, а также использовать подробные отчеты для анализа и планирования закупок, закупки через 1С:Бизнес-сеть)
  • Ценообразование (возможность создавать прайс-листы с гибкой настройкой по множеству параметров для внутреннего использования и для клиентов, анализ ценообразования)
  • CRM (планировать звонки и встречи с помощью календаря, хранить контакты, заявки и покупки клиента в его карточке, возможность анализировать воронку продаж, ABC/XYZ, задолженности и прочие показатели, эффективно управлять менеджерами)
  • Финансы (оценка величины денежного потока, анализ продаж, расходов, прибыль по всему бизнесу и отдельным подразделениям, направлениям, проектам, финансовое планирование)
  • Зарплата и персонал (оформлять прием на работу, увольнение, кадровое перемещение, вести учет рабочего времени, расчет заработной платы)
  • Отчетность и налоги (позволяет вести учет для расчета налогов, формировать и сдавать регламентированную отчетность с использованием сервиса "1С-Отчетность")
  • Интеграция с системами маркировки (интеграция с ЕГАИС 3.0, ФГИС «Меркурий», ФГИС МДЛП, НСЦМ «Честный знак» и другими государственными информационными системами)
  • Интеграция с программами и сервисами 1С (обмен данными с "1С:Розница", "1С:Бухгалтерия". Поддержка работы с различными сервисами 1С )
  • Обмен с сайтами (интеграция с платформами "1C-UMI" и "1С-Битрикс")
  • Мобильная работа (использование программы через интернет в браузере, на вашем смартфоне или планшете, мобильное приложение)

Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание "1С:Управление нашей фирмой" осуществляется по Информационно-технологическому сопровождению "1С:Предприятие 8" (1С:ИТС).

По окончании льготного периода, входящего в комплект поставки, сопровождение осуществляется на платной основе, для его получения необходимо оформить 1С:ИТС.

По договору сопровождения с тарифом ИТС предоставляется доступ к сервисам 1С, которые позволяют:

  • инструкции по учету в программе
  • получать легальные обновления программ «1С:Предприятие» на сайте https://releases.1c.ru (1С:Обновление)
  • автоматически заполнять и проверять реквизиты контрагентов по ИНН или наименованию (1С:Контрагент)
  • организовать удаленное подключение через Интернет к приложениям 1С, установленным на компьютере или сервере пользователя (1С:Линк)
  • защитить свои данные с помощью сервиса автоматического копирования и хранения баз данных в «облачном» хранилище «1С» (1С:Облачный архив)
  • получить квалифицированный сертификат электронной подписи для обмена юридически значимыми электронными документами непосредственно в программе 1С
  • и многое другое
4601546081124
460154608112423500р.
1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ
4601546086211
460154608621142900р.
1С:Управление нашей фирмой 8 на 5 пользователей

Приобретение лицензий на дополнительные рабочие места

В соответствии с лицензионным соглашением продукт может использоваться на 1 рабочем месте в один момент времени. Для увеличения количества рабочих мест пользователей программы используются клиентские лицензии "1С:Предприятия 8".

При эксплуатации программы в многопользовательском режиме рекомендуется использовать вариант клиент-сервер, для этого необходимы лицензии на сервер "1С:Предприятия 8".

Ознакомиться с порядком лицензирования программных продуктов системы "1С:Предприятие 8" также поможет документ "Ответы на типовые вопросы по лицензированию "1С:Предприятия 8".

Image

Связаться с нами

Специалисты компании ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Реализованные проекты

Copyright © 2024 Меркурий.
Поиск