...
Программный продукт охватывает все уровни управленческой деятельности основных подразделений колледжа и интегрируется с типовыми решениями фирмы "1С" для бухгалтерии, отдела кадров, библиотеки, автоматизации электронного обучения.
Решение позволяет автоматизировать следующие рабочие места:
- Директор и его секретарь
- Председатель и секретарь приемной комиссии
- Заведующий и секретарь отделений
- Заместители директора и секретари заместителей по учебной работе, воспитательной работе, производственному обучению, методической работе, административно-хозяйственной работе
- Методист, Заведующий методической комиссией
- Социальный педагог, Председатель стипендиальной комиссии
- Бухгалтер по расчетам со студентами, Комендант общежития
- Менеджер, преподаватель и руководитель центра профессионального и дополнительного образования
- Куратор, Преподаватель
- Ответственные за качество, за охрану труда, Юрист, Медработник
- Абитуриент
Основные функциональные возможности
- Планирование маркетинговых мероприятий
- Регистрация затрат на маркетинговые мероприятия
- Регистрация касаний (количества проинформированных об услугах учебного заведения потенциальных клиентов) в разрезе каналов и источников информирования
- Регистрация интересов (количества заинтересовавшихся услугами учебного заведения) в разрезе каналов и источников информирования
- Анализ эффективности приемной кампании и выбранных каналов и источников информирования
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
- Планирование приема в учебное заведение (План набора, контрольные цифры приема, Планирование расписания вступительных испытани, Размещение расписания на сайте учебного заведения)
- Прием документов (Формирование личного дела абитуриента, Контроль сдачи необходимых документов, Выдача абитуриенту необходимого набора документов: расписка, контракт, экзаменационный лист, Контроль возврата документов)
- Проведение вступительных испытаний (Подготовка необходимых документов: экзаменационные листы и ведомости, Фиксация, печать результатов вступительных испытаний и экспорт на сайт образовательной организации, Выдача справки о результатах прохождения вступительных испытаний, Анализ оценок вступительных испытаний)
- Зачисление абитуриентов в учебное заведение (Построение вступительных рейтингов, Формирование приказов о зачислении абитуриентов в сформированные группы с помощью рейтинга или вручную)
- Обмен данными с ФИС ГИА и приема http://priem.edu.ru
- Формирование и вывод на печать статистических, аналитических и списочных отчетных форм
ОТДЕЛЕНИЯ
- Оперативный учет движения контингента (Формирование приказов о движении контингента как индивидуально, так и списком, Анализ контингента и формирование отчетности (списки, статистика))
- Архив (Ввод архивных сведений, Подготовка архивных справок об обучении)
- Воинский учет (Учет военнообязанных по военкоматам, Подготовка различных списков с отборами по годам поступления, годам рождения, полу, Печать отчета для военкомата)
УСПЕВАЕМОСТЬ И ПОСЕЩАЕМОСТЬ
- Учет и анализ
- Импорт на сайт колледжа
- Доступ студентов через информационный киоск
- Информирование заинтересованных лиц посредством электронной, почтовой и sms-рассылки
ВЫПУСК
- Утверждение тем выпускных квалификационных работ
- Формирование состава Государственной экзаменационной комиссии (ГЭК), Учет протоколов работы ГЭК
- Подготовка и проверка данных для дипломов и академических справок, Ввод оценок в диплом при помощи документа «Академическая справка входящая» для студентов, которые перевелись из другого учебного заведения
- Формирование выходных документов об образовании на бланках государственного образца: дипломов, приложений к диплому, академических справок
- Выгрузка в ФИС ФРДО
УЧЕБНАЯ ЧАСТЬ, РАСПИСАНИЕ
- Работа с государственными стандартами и учебными планами, Планирование учебного процесса и распределение нагрузки
- Учет фактического выполнения учебной нагрузки, Планирование календарного графика обучения группы
- Ввод и хранение возможностей преподавателей вести занятия в заданное время, Формирование шаблона расписания, в том числе и с учетом дистанционных занятий
- Формирование ежедневного расписания автоматически по данным шаблона или вручную с учетом замен и привязкой расписания звонков, Информационная рассылка ежедневного расписания
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СЕРВИСЫ И ИНТЕГРАЦИЯ
- Интеграция с веб-сайтом образовательной организации
- Интеграция с системами контроля управления доступом
- Обмен в части расчетов со студентами с "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 2.0", Загрузка кадровой информации из зарплатных решений фирмы "1С"
- Интеграция с ФИС "Контингент", ФИС "ГИА и приема", ФРДО
- Загрузка учебных планов из GosInsp (г. Шахты)
Для осуществления подачи документов на поступление абитуриентом удаленно непосредственно в информационную базу данных "1С:Колледж" в конфигурации разработан механизм личных кабинетов абитуриентов.
Функциональные возможности механизма:
- Создавать неограниченное количество личных кабинетов абитуриентов со встроенной системой авторизации (логин и пароль, отличные от логинов и паролей на вход в базу данных "1С:Колледж");
- Регистрировать личные кабинеты от имени абитуриента или его законного представителя, если абитуриент не достиг 16-летнего возраста;
- Изменять пароль от личного кабинета, Восстанавливать забытый пароль с помощью электронной почты;
- Публиковать ссылки на нормативные документы для ознакомления с ними абитуриентом перед регистрацией, Запрашивать согласие на обработку персональных данных;
- Регистрировать личные сведения абитуриента, необходимые для его поступления в образовательную организацию;
- Подавать, отзывать, изменять приоритет заявлений на поступление по нескольким программам обучения;
- Прикладывать файлы отсканированных документов и прочие файлы;
- Модерировать введенные абитуриентом данные сотрудником приемной комиссии с возможностью приемки части данных или отклонения на исправление с указанием причины отклонения, Уведомлять абитуриента о принятии или отклонении данных;
- Вносить дополнительные сведения в "Анкету абитуриента" в процессе модерации (средний балл аттестата, отметки о получении документов);
- Открывать "анкету абитуриента" для непосредственного редактирования в случае необходимости внесения незначительных правок без помощи абитуриента (например, исправление опечатки), Просматривать историю отправленных абитуриенту сообщений о необходимости редактирования блока данных.
Сервисное обслуживание
Сервисное обслуживание "1С:Колледж" осуществляется по Информационно-технологическому сопровождению "1С:Предприятие 8" (1С:ИТС) с активным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 1-й Категории.
По окончании льготного периода, входящего в комплект поставки, сопровождение осуществляется на платной основе, для его получения необходимо оформить 1С:ИТС.
По договору сопровождения с тарифом ИТС предоставляется доступ к сервисам 1С, которые позволяют:
- инструкции по учету в программе
- получать легальные обновления программ «1С:Предприятие» на сайте https://releases.1c.ru (1С:Обновление)
- автоматически заполнять и проверять реквизиты контрагентов по ИНН или наименованию (1С:Контрагент)
- организовать удаленное подключение через Интернет к приложениям 1С, установленным на компьютере или сервере пользователя (1С:Линк)
- защитить свои данные с помощью сервиса автоматического копирования и хранения баз данных в «облачном» хранилище «1С» (1С:Облачный архив)
- получить квалифицированный сертификат электронной подписи для обмена юридически значимыми электронными документами непосредственно в программе 1С
- и многое другое
Приобретение лицензий на дополнительные рабочие места
В соответствии с лицензионным соглашением продукт может использоваться на 1 рабочем месте в один момент времени. Для увеличения количества рабочих мест пользователей программы используются клиентские лицензии "1С:Предприятия 8".
При эксплуатации программы в многопользовательском режиме рекомендуется использовать вариант клиент-сервер, для этого необходимы лицензии на сервер "1С:Предприятия 8".
Ознакомиться с порядком лицензирования программных продуктов системы "1С:Предприятие 8" также поможет документ "Ответы на типовые вопросы по лицензированию "1С:Предприятия 8".
1С:Колледж: выпуск редакции 2.1. Порядок перехода на новую редакцию"
Функциональные возможности "Учет успеваемости"
Связаться с нами
Средний заработок для расчета больничного листа в "1С: ЗУП"
С 1 января 2023 года утратила силу справка о заработке по форме 182н. Данные среднего заработка для расчета пособий за предыдущие годы аккумулируются в учетной системе СФР и отображаются во
...Изменения цен на программные продукты системы "1С:Предприятие 8" с апреля и с июля 2024 года
Компания "1С" планирует изменить цены на основные программные продукты системы "1С:Предприятие
...Нужно ли оформлять кассовый чек при возврате денежных средств покупателю?
Организации и предприниматели должны применять онлайн-кассу, если осуществляют расчеты (кроме установленных законом случаев). К расчетам (в числе прочих) относится выплата денежных средств за
...