
"Меркурий: Театр" - решение на платформе 1С для автоматизации работы культурно‑зрелищных и спортивных площадок. Билетная система подходит для театров, кинотеатров, концертных залов, музеев и стадионов.
Система представляет полнофункциональное ПО для:
- ведения репертуара
- управления ценообразованием и программой лояльности
- билетного контроля
- бронирования мест
- продаж билетов различными способами оплаты (в том числе Пушкинской картой и подарочными сертификатами)
Программа автоматизирует рабочие места:
- кассира
- контролёра билетов
- администратора системы
- менеджера отдела распространения билетов
Обеспечивает оперативное формирование отчётов для мониторинга и анализа показателей работы.
Система работает с подключаемым торговым оборудованием, соответствует требованиям 54‑ФЗ (Форматы фискальных данных (ФФД) 1.05, 1.1 и 1.2 при условии поддержки фискальным регистратором), интегрирована с государственными системами учёта продажи билетов (АИС "Учёт продажи билетов" Минкультуры РФ, Пушкинская карта), синхронизируется с билетными операторами (Яндекс.Афиша, Кассир.ру), интегрируется с сайтом.Основные функциональные возможности
-
Продажа и контроль билетов:
- Автоматизированные рабочие места кассира и контролёра с современным интерфейсом
- Управление бронированием и выдача билетов распространителям
- Осуществление продажи билетов при помощи интерактивных схем залов различными способами:
- Наличные
- Безналичные
- Пушкинская карта
- Подарочный сертификат
- Смешанная оплата
- Контроль прохода на мероприятие: стационарный сканер, мобильное приложение, поддержка работы на терминале сбора данных (ТСД)
- Печать и отправка билетов на электронную почту
- Продажа и контроль подарочных сертификатов, скидочных карт
- Формирование отчётов по бронированиям и продажам

-
Интеграции:
- API для продажи билетов в режиме реального времени через сайт и брокеров (Яндекс.Афиша, KASSIR.RU). Прямое подключение к брокерам без дополнительных шлюзов и комиссий
- Синхронизация с 1С:Бухгалтерия государственного учреждения
- Интеграция с государственными системами (АИС "Учёт продажи билетов" Минкультуры РФ, Пушкинская карта)
Управление залами и мероприятиями:
- Гибкая настройка планов зала и разметки мест по зонам
- Поддержка сложных конфигураций залов (не только прямоугольных)
- Планирование расписания мероприятий
- Управление ценообразованием с использованием шаблонов
- Контроль цен с сохранением истории изменений
- Управление программой лояльности (скидочные карты, акции)
- Возможность проведения экскурсий, выставок и прочих мероприятий, не привязанных к зрительным залам


-
Учёт и отчётность:
- Ведение учёта покупателей с подробной информацией
- Формирование отчётов по движению билетов и сертификатов с различными вариантами группировок, и фильтров
- Набор стандартных отчётов для анализа загрузки залов и выручки по мероприятиям
Работа с торговым оборудованием:
- Поддержка современных интегрированных эквайринговых терминалов, в том числе ЭТ Сбербанка (Kozen)
- Работа с контрольно‑кассовой техникой (ККТ) в формате, соответствующем требованиям 54‑ФЗ
- Поддержка сканеров штрих‑кодов
- Печать и отправка на электронную почту чеков
Если требуется, подготовим коммерческое предложение, демонстрацию типовых сценариев работы и план интеграции с вашей IT‑инфраструктурой.
Сервисное обслуживание
Сервисное обслуживание "Меркурий: Театр" осуществляется по Информационно-технологическому сопровождению "1С:Предприятие 8" (1С:ИТС).
По договору сопровождения с тарифом ИТС предоставляется доступ к сервисам 1С, которые позволяют:- инструкции по учету в программе
- получать легальные обновления программ «1С:Предприятие» на сайте https://releases.1c.ru (1С:Обновление)
- автоматически заполнять и проверять реквизиты контрагентов по ИНН или наименованию (1С:Контрагент)
- организовать удаленное подключение через Интернет к приложениям 1С, установленным на компьютере или сервере пользователя (1С:Линк)
- защитить свои данные с помощью сервиса автоматического копирования и хранения баз данных в «облачном» хранилище «1С» (1С:Облачный архив)
- получить квалифицированный сертификат электронной подписи для обмена юридически значимыми электронными документами непосредственно в программе 1С
- и многое другое
Стоимость

Приобретение лицензий на дополнительные рабочие места
В соответствии с лицензионным соглашением продукт может использоваться на 1 рабочем месте в один момент времени. Для увеличения количества рабочих мест пользователей программы используются клиентские лицензии "1С:Предприятия 8".
При эксплуатации программы в многопользовательском режиме рекомендуется использовать вариант клиент-сервер, для этого необходимы лицензии на сервер "1С:Предприятия 8".
Ознакомиться с порядком лицензирования программных продуктов системы "1С:Предприятие 8" также поможет документ "Ответы на типовые вопросы по лицензированию "1С:Предприятия 8".


Настройка персонифицированного учёта медикаментов в программе 1С:Больничная аптека
КРАТКОЕ ВВЕДЕНИЕ
Персонифицированный учёт медикаментов (учёт выдачи лекарств конкретным пациентам/палатам) важен для
...
Внедрение электронного документооборота в 1С:Бухгалтерии госучреждения 2.0: ключевые преимущества, этапы внедрения, риски и поддержка
ВВЕДЕНИЕ
Коротко: внутренний ЭДО в 1С:БГУ 2.0 позволяет автоматизировать согласование и учёт локальных документов (решения, заявки, акты,
...
Новые форматы УПД и Счетов - фактур
С 1 апреля 2025 года документы в старом формате (5.01 или 5.02) больше не принимаются.
Теперь электронные счета-фактуры и УПД можно выставлять только в новом формате 5.03. Это касается


