Настроим внутренний электронный документооборот (ЭДО)

Image
...

Электронный документооборот (ЭДО) с каждым годом получает все большее распространение. Он упрощает работу специалистов, ускоряет обмен данными, позволяет сэкономить.

На сегодняшний день правовая база для его ведения в государственных (муниципальных) учреждениях уже полностью сформирована.

В соответствии с приказами Минфина России: № 61н, 100н, 103н.

С 01.01.2024 государственные (муниципальные) учреждения должны использовать электронные документы при расчетах с подотчетными лицами, учете НФА и взаиморасчетах с контрагентами.

Поэтому сейчас вопрос: «Как осуществить переход на внутренний ЭДО?» -  Весьма актуален.

Специалисты компании «Меркурий» помогут организовать внутренний ЭДО в конфигурации "1С:Бухгалтерия государственного учреждения":

  • Определить состав участников настроить их права и уровень их подписей (простые, квалифицированные)
  • Определить и настроить маршруты подписания документов
  • Настроить систему получения ответственными лицами уведомлений о необходимости подписания документов.
  • Организовать электронный архив для хранения документов
  • Подготовить изменения в документ "Учетная политика" на 2024 год
  • Подготовить "Положение" и "Уведомление" об использовании ПЭП
  • Провести обучение персонала, навыкам работы с внутренними электронными документами
Image

Связаться с нами

Специалисты компании ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

ОНЛАЙН КУРСЫ 1С

Ведение учета в программе

Ведение учета в программе "1С:Бухгалтерия государственного учреждения, ред. 2.0" (на примере санатория)

Курс предназначен учреждениям любого типа - казенным, бюджетным, автономным. Курс рассчитан для начинающих пользователей программы.
Купить
Copyright © 2024 Меркурий.
Поиск