+7(343)287-00-86                 

отдел по работе с клиентами         

    +7(343)219-57-74                 

                               горячая линия                 

 

54-фз1

1С:Облачный архив


облако

Сервис для защиты баз данных пользователей "1С:Предриятие 8" посредством автоматизированного периодического копирования и хранения на удаленных серверах в "облачном" хранилище.

"1С:Облачный архив" - это высокая степень защиты данных клиентов от потери или несанкционированного доступа обеспечивается использованием серверов, размещенных в специализированном дата-центре, шифрованием данных при их передаче, а также доступом к архивным копиям по паролю и логину. Поэтому, несмотря на любую непредвиденную ситуацию в офисе пользователя (пожар, затопление, утрата компьютера и т. п.), его данные останутся в сохранности, и в любой момент он сможет получить доступ к ним.

Возможности

  • Один раз задать параметры автоматического запуска процессов копирования и сохранения данных баз "1С:Предприятие 8" (необходимую частоту и время) на удаленные серверы и далее сервис будет автоматически выполнять необходимые процессы;
  • Не заботиться об отслеживании запущенных процессов, сервис самостоятельно проконтролирует выполнение и успешное завершение копирования баз данных в хранилище;
  • Задавать количество хранимых копий для каждой информационной базы. Количество хранимых копий информационных баз не ограничено;
  • Получать информацию о результатах работы сервиса при входе в базу "1С:Предприятие";
  • Получать доступ к архивным копиям в любое время с любого компьютера или устройства, подключенного к Интернет через личный кабинет на сайте backup.1c.ru;
  • По мере необходимости увеличивать дисковое пространство для хранения копий информационных баз.

Сервис "1С:Облачный архив" будет доступен пользователям по договору 1С:ИТС без дополнительной оплаты до конца срока действия договора.

От других облачных сервисов хранения файлов "1С:Облачный архив" отличается интеграцией с программой "1С:Предприятие", а также средствами автоматизации процесса архивного копирования.

Тем самым сервис выгодно отличается от программного обеспечения для управления архивным копированием других производителей, предоставляя аналогичные возможности бесплатно и без необходимости сложного внедрения. Также для клиентов выгода может быть достигнута за счет сокращения затрат на поддержку собственной инфраструктуры хранения архивных копий баз данных. Для использования сервиса необходим доступ в Интернет. Минимальная пропускная способность канала определяется суточным объемом копируемых данных.

Подробную информацию Вы можете получить по телефонам:  (343) 287-00-86,  219-57-74 или эл.почте: market@m1c.ru

Финконтроль Банер 248х110-1

2облоко

Альткасса

афиша2

Информация

  • ТУ Роспотребнадзора

    "На текущий момент полностью автоматизированы следующие участки бухгалтерского учета: банк, касса, учет материальных запасов, учет основных средств, взаиморасчеты с контрагентами, подотчетными лицами, санкционирование расходов бюджета, автоматизировано формирование бюджетной отчетности, осуществлена настройка выгрузки данных в органы казначейства.

    Так же специалистами компании «Меркурий» была осуществлена возможность обмена информацией с удаленным складом и получение данных из программы «1С:Зарплата и Кадры»."

    Главный бухгалтер Степанова Н.А