+7(343)287-00-86                 

отдел по работе с клиентами         

    +7(343)219-57-74                 

                               горячая линия                 

 

444

девушка2

Внимание

В разделе  "Тех. поддержки" опубликованы:

  • Плановые проверки на 2013 год;
  • Новая инструкция по работе с ДОГОВОРНЫМ БЛОКОМ (ред.3)

54-фз1

1С:Предприятие 8 CRM Базовая версия


crmПрограммный продукт "1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия" представляет собой однопользовательскую версию и используется для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами и поставщиками на предприятиях малого бизнеса и у индивидуальных предпринимателей.

В компаниях среднего и крупного размера продукт "1С:CRM.Базовая версия" может быть использован для решения задач локальной автоматизации рабочих мест отдельно взятых сотрудников, например:

  • директора;
  • секретаря, секретаря-референта или помощника руководителя;
  • диспетчера;
  • менеджера по продажам или по работе с клиентами;
  • руководителя отдела телемаркетинга;
  • работника центра сервисного обслуживания;
  • маркетолога;

"1С:CRM. Базовая версия" обеспечивает:

  • Запись, хранение и обработку данных о клиентах и истории взаимоотношений;
  • Автоматизацию процесса закупок и продаж, телемаркетинга и почтовых рассылок;
  • Оперативный доступа к полной информации о сделках и клиентах;
  • Запись, хранение и оперативный доступ к "базе знаний" предприятия;
  • Календарное планирование деятельности сотрудников;
  • Снижение времени выполнения рутинных операций закупок и продаж;
  • Аналитическую отчетность;

Основные возможности 1С:CRM Базовая версия:

  • Управление клиентской базой, детальная информация о каждом клиенте и контактном лице, отслеживание динамики изменения состояния взаимотношений с клиентами, быстрый ввод и оперативный доступ к персональным данным клиента;
  • Контроль и планирование действий, система напоминаний и выдачи заданий, координация работы во времени;
  • Управление контактами с клиентами, ведение истории контактов, фиксация потребностей клиентов, оперативная передача данных между различными отделами, планирование контактов;
  • Управление процессами взаимодействия с клиентами, формирование регламента работы и шаблонов типовых действий по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
  • Управление маркетингом включает управление маркетинговыми компаниями, сегментирование клиентов, оценку эффективности маркетинговых и рекламных кампаний;
  • Управление продажами, разработка технологий продажи различных видов товаров, управление этапами и стадиями продажи, разработка стандартных шаблонов действий, подготовка коммерческих предложений, оперативный анализ и управление циклом продаж— "воронка" продаж;
  • Анкетирование — сбор данных о клиентах, конкурентах, товарах, регионах. Анализ данных анкет;
  • Гарантийное и сервисное обслуживание. Учет товаров по серийным номерам, типам и срокам обслуживания, управление обращениями клиентов за сервисными услугами, управление сервисными заказами; Телемаркетинг — массовый обзвон клиентов по определенному сценарию, регистрация контактов и анкет;
  • Многофакторный анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, АВС анализ продаж, анализ результатов деятельности работников, анализ клиентской базы;
  • Защита информации, установка для пользователей прав доступа к данным, ограничение доступа пользователей только к информации, относящейся к своим клиентам;
  • База данных по продажам, сервисным услугам, товарам, конкурентам с возможностью структурирования информации, поиска по ключевым словам, оперативный доступ к информации;

Подробнее: 1С:Предприятие 8 CRM Базовая версия

Подробную информацию Вы можете получить по телефонам:  (343) 287-00-86,  219-57-74 или эл.почте: market@m1c.ru

2облоко

Наши клиенты

автопартне

ikea-logo

Внедреное решение "Меркурий: Курьерская доставка" в компании "Автопартнер" официальный перевозчик товаров "Икея" позволило организовать бесперебойные транспортные перевозки и экспедиторские услуги.

Альткасса

афиша2

Информация

  • ЦГиЭ г.Кушва

    " ... Совместная работа с компанией «Меркурий» началась в 2003 году. Компания осуществила поставку, установку по «1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений». Был произведен перенос данных из ранее использовавшейся системы.

    ... Специалистами компании «Меркурий» при необходимости разрабатываются специальные регистры, которые нужны непосредственно для нашей организации.

    ... Компания "Меркурий" наш надежный партнер партнер, мы с уверенностью можем сказать, что в трудную минуту всегда готовы прийти нам на помощь."

    Главный бухгалтер Корнева Е.К.