Меркурий.Учет расчетов с заказчиками в бюджетных учреждениях 7.7
Данная конфигурация представляет собой расширение типовой конфигурации "Бухгалтерия для бюджетных учреждений" системы программ "1С:Предприятие 7.7", и позволяет решать задачи автоматизации учета взаиморасчетов с Заказчиками при реализации бюджетным учреждением услуг и товаров.
Система предназначена для бюджетных учреждений, ведущих внебюджетную деятельность связанную с реализацией услуг большому числу контрагентов и необходимостью контроля за реализацией и оплатой по каждому выписанному счету и договору.
Функциональные возможности:
- Ведение учета взаиморасчетов с заказчиками: (выписка счетов, формирование актов выполненных работ и счетов-фактур, отслеживание оплаты по счетам, анализ взаиморасчетов);
- Ведение учета взаиморасчетов с подведомственными учреждениями: (возмездная и безвозмездная передача ТМЦ, корректировка оплат за оказанные услуги).
Отличительные особенности:
- Ввод документов отражающих оплату и реализацию услуг на основании выписанного счета;
- Возможность осуществлять отбор в журнале "Счета" по учреждениям, контрагентам и отделам;
- Автоматическое формирование счетов-фактур выданных, счетов-фактур на аванс и строк книги покупок по закрытию авансов полученных;
- Возможность контроля за корректным заполнением документов по оплате и реализации услуг;
- Возможность формирования книг покупок и продаж отдельно по покупкам, продажам и авансам;
- Проверка корректности заполнения книги продаж;
- Формирование отчетов по взаиморасчетам с заказчиками в разрезе выписанных счетов, договоров, а так же подразделений оказавших услуги;
- Формирование реестра по выписанным счетам с возможностью использовать отборы по: учреждению, дате, заказчику, договору, отделу, ответственному, номенклатуре, сумме, состоянию оплаты и реализации за выбранный период;
- И многое другое.
Схема ведения учета взаиморасчетов с заказчиками
Система позволяет отслеживать полностью весь цикл расчетов с Заказчиками от выписки договора (счета) до формирования финансовых результатов.
Программный продукт постоянно развивается и совершенствуется в соответствии с потребностями и пожеланиями пользователей, а также сопровождается в соответствии с изменениями законодательной и нормативной базы.
Конфигурация "Учет расчетов с заказчиками в бюджетных учреждениях" не является самостоятельной программой, для ее работы требуется установка компоненты "Бухгалтерский учет" (не ниже версии ПРОФ.) системы "1С:Предприятие", а также типовой конфигурации "1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений, редакции 6".
Новые версии конфигурации выходят после выхода новых версий типовой конфигурации "Бухгалтерия для бюджетных учреждений" и распространяются среди зарегистрированных пользователей программы.
Обновление конфигурации должно осуществляться только специализированными релизами данной конфигурации.
Цена (руб.) |
||
Код |
Наименование |
Розничная цена |
MERK001
|
Учет расчетов с заказчиками в бюджетных учреждениях | 14 500 |
Подробную информацию Вы можете получить по телефонам: (343) 287-00-86, 219-57-74 или эл.почте: market@m1c.ru