Приложение «1С:Электронные трудовые книжки» для сдачи СЗВ-ТД

С 2020 года все работодатели обязаны подавать отчет СЗВ-ТД в Пенсионный фонд России по принятым, уволенным и переведенным на другую должность или в другое подразделение работникам, а также при переименовании предприятия и запрете сотруднику занимать определенную должность. 

Про СЗВ-ТД

Отчет СЗВ-ТД сдается только по тому персоналу (как основным работникам, так и по совместителям), у кого были изменения за отчетный период. Сдавать отчетность необходимо не позднее 15 числа месяца, следующего за текущим.

При количестве работников от 25 человек отчет СЗВ-ТД можно сдать только в электронном виде, рекомендуем сдавать через 1С-Отчетность. При количестве до 25 человек можно сдать в бумажном или электронном виде

Реализация в продуктах 1С

О сроках реализации формы СЗВ-ТД в типовых конфигурациях 1С можно посмотреть на сайте 1С.  Так, например, в последних версиях программ «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Зарплата и управление персоналом 8» и 1С:ERP отчет СЗВ-ТД уже добавлен. 

Что делать остальным / Новое приложение «1С:Электронные трудовые книжки»

Мы рекомендуем руководителям небольших фирм, кадровикам, бухгалтерам, расчетчикам и менеджерам по персоналу опробовать новый бесплатный облачный сервис "1С: электронные трудовые книжки"  в случае, если вы:

  • работаете в старых версиях программ «1С» и не хотите/ не можете подключить новый отчет через внешние отчеты;

  • не готовы вести полноценный учет, например, только зарегистрировали организацию, а отчет о приеме первых сотрудников (включая директора) сразу нужно подать в ПФР;

  • не работаете в программах «1С».

Преимущества нового приложения «1С:Электронные трудовые книжки»

Приложение «1С:Электронные трудовые книжки» отличается интуитивно-понятным интерфейсом. Любой человек может без проблем внести данные в нужные поля, отчет СЗВ-ТД заполнится и сформируется автоматически. Не нужно самому искать форму отчета в интернете и проверять ее актуальность.

Главным преимуществом продукта «1С:Электронные трудовые книжки» перед известными бесплатными аналогами является возможность вести простой кадровый документооборот – печатать приказы о приеме на работу и увольнении, заявления по кадровым событиям и т.д. – все необходимые формы кадровых документов есть в приложении. 

К тому же, приложение:

  • надежно – подготовлено разработчиками программы «1С:Бухгалтерия»;

  • и безопасно – программа находится в облаке фирмы «1С».